Главная/Статьи/Юми Адачи: «Я хочу воспитывать пловцов, которые могут выйти за рамки того, чего я достигла»

Юми Адачи: «Я хочу воспитывать пловцов, которые могут выйти за рамки того, чего я достигла»

← Предыдущая Следующая →
0
103
Юми Адачи: «Я хочу воспитывать пловцов, которые могут выйти за рамки того, чего я достигла»

Что заставило тебя начать художественное плавание?

В возрасте трех лет я начал плавать в плавательном клубе в моем родном городе Сайтама. Моя мать, казалось, хотела, чтобы ее дочери могли плавать, потому что она не могла плавать сама. Когда мне было семь лет, я узнал, что был день, когда я мог посещать практику художественного плавания в клубе. Я поделился этой информацией дома и сказал родителям, что хочу принять участие в уроках синхронизации. Несмотря на то, что я не делал ничего особенного, мое тело было податливым, и я мог делать боковые шпагаты с детства. Следовательно, мои родители думали, что их дочь имеет склонность к этому виду спорта. Они позволили мне принять участие в сессии опыта. Я действительно наслаждался этим днем, поэтому я перешел от плавания к художественному плаванию.

Что в этом такого веселого?

Я был поражен тем, что в художественном плавании вы можете делать много вещей во времени с музыкой в ​​воде. Соревнование по плаванию - это просто плавание в бассейне. Но синхронно выражает различные вещи, танцуя, выпрыгивая и поворачиваясь в воде. Это было очень удивительное событие для меня. Поэтому я бросил плавать и переключился на занятия по синхронизации.

Каковы были ваши первые впечатления?

Это было очень весело! Сначала я была счастлива, что смогла попробовать много разных техник, уметь это делать и пробовать новые навыки снова и снова. Это было действительно весело и очень счастливое время.

Вы смотрели и изучали художественное плавание по телевизору?

Я мало смотрел в детстве. Но когда мне было 13 или 14 лет, я восхищался (синхронным) пловцом по имени Такако Кониши. В то время она была лучшей спортсменкой, которая выступала соло в юношеской сборной. Тогда для меня было удивительно, что она была ученицей средней школы и могла выступать так чудесно. Я действительно восхищался ею, поэтому я смотрел рутины Кониши. Теперь я могу смотреть выступления различных пловцов в Интернете, но когда я был учеником средней школы, такого не было, поэтому я много раз смотрел видеозаписи.

 

Вы когда-нибудь соревновались с Кониши?

Да, когда мне было 19 лет. Я все еще помню это ясно. Это было сольное мероприятие на чемпионате Японии 2008 года. В то время общий балл технической и произвольной программы определял рейтинг. Первое место занял Сахо Харада, который был медалистом на Олимпийских играх 2004 и 2008 годов. Я боролся с Кониши-сан за второе место. В зависимости от результата произвольной программы, будет решено, смогу ли я победить или проиграть Кониши. Это был первый национальный чемпионат для меня ... Я очень нервничал и плакал перед выступлением. Я был так напуган, что не хотел плавать. Но очень трудно плавать, если ты плачешь, поэтому я сказал себе: «Я должен перестать плакать, я должен перестать плакать». Возможно, благодаря этому я впервые вошел в свой мир, что означает «моя зона». Я смог забыть всю боль и напряжение и сосредоточиться на актерской игре. В результате я занял второе место, победив Кониши, которому поклонялся, и получил свою первую сольную медаль. Конечно, я был в восторге, потому что я выиграл впереди человека, которым так восхищался. В то же время мне тоже стало грустно. Тем не менее, я был в состоянии закончить свое выступление должным образом, хотя я достаточно нервничал, чтобы плакать перед плаванием, и я одержал некую победу. Это был переломный момент в моей карьере в синхронизации.

Почему вы чувствовали себя счастливым и грустным, когда избивали человека, которым так восхищались?

Может быть, одиноко, что восхищение исчезло. Если бы я вышел за пределы того, что преследовал, я мог бы беспокоиться о том, каким я должен быть пловцом и какими выступлениями мне следует заниматься. Я до сих пор не знаю ясно. Однако Кониши восхищался, и борьба за медали с Кониши была для меня очень большим событием.

Я думаю, что у нас сложилось сильное впечатление о вас как о солисте, но было ли у вас желание стать солистом из детства?

На самом деле, нет. Я мог участвовать в национальных соревнованиях в Японии с раннего возраста. Но что касается соло, я впервые участвовал в национальном конкурсе в 2008 году. Я не смотрел на медали, они, казалось, были вне досягаемости, поэтому я не думал о том, чтобы стать солистом. Я начал заниматься соло в старшей школе. В 17 лет я встретил тренера Масами Ханамуре, который научил меня многим вещам в долгосрочной перспективе. Когда Масами начал строить меня как солиста, я понял, что это было такое интересное событие. Мой сольный мир растянулся, и этот новый мир показал Масами. Не будет преувеличением сказать, что Масами научил меня, что я умею плавать в одиночку.

Что такого привлекательного в соло?

В конце концов, это борьба с самим собой. Дуэт и команда предлагают веселье и чувство выполненного долга, что мы можем создать что-то с товарищами по команде. В одиночку, когда мое состояние хорошее или плохое, это показывает все мои результаты. Мы можем выразить все, что мы хотим сделать прямо через актерское мастерство. Я думаю, что это сольное обращение.

Так же, как и Кониши, вы также пловец с короткой поверхностью (1,59 см / 5 футов 2-1 / 2 дюйма) Что Вы думаете об этом?

Конечно, я посетовал на мой рост. Я часто нервничал, потому что многие люди говорили мне, что я маленький. Тем не менее, я смог многое сделать только благодаря этому телу. Есть гибкость и подъемы, которые я мог сделать. Поэтому вместо того, чтобы оплакивать свой рост, я действовал, думая: «Я сделаю то, что я могу сделать с этим телом». В Японии много маленьких синхронных пловцов. Конечно, у них будет много проблем. Но опыт серьезной работы и не сдаваться в любое время принесет смысл не только художественному плаванию, но и жизни в будущем. Это то же самое для меня. Не отказывайтесь от художественного плавания, есть вещи, которые мы можем сделать с этим телом, и есть вещи, которые мы можем сделать только с этим телом. Я многому научился, думая и работая таким образом, и это также полезно для тренировки спортсменов, которые сейчас строят свою карьеру.

Через год после победы над Кониши, вы были отобраны в сборную Японии в 2009 году. Вскоре вы стали лидером команды в качестве солиста и центральной фигуры в Японии. После Олимпийских игр 2012 года в Лондоне вы вышли на пенсию в 2013 году. Однако в 2015 году вы вернулись, когда смешанный дуэт дебютировал на чемпионате мира. Почему это событие так привлекло вас?

Причина в том, что меня просто интересовало, что могут делать артистический пловец мужского и женского пола вместе, поэтому я хотел испытать смешанный дуэт. Поскольку я ушел на пенсию всего на два года, я почувствовал, что мое тело все еще может нести нагрузки, и другой главной причиной было то, что мой уважаемый учитель Масами пригласил меня обратно. Кроме того, я хотел стать одним из первых на мероприятии, первым представителем Японии. Вот почему я решил вернуться.

 

Как вы себя чувствовали, когда вы действительно попробовали это?

В конце концов, художественное плавание одинаково, так что вы делаете то же самое для смешанного, соло, дуэта и команды. Однако я чувствовал, что то, что я мог выразить на этом мероприятии, полностью отличалось от художественного плавания, выполняемого только женщинами. Я думаю, что выразительность моего партнера Ацуши Абэ была замечательной. Я чувствовал, что смешанный дуэт будет отличаться от художественного плавания, которое я видел до сих пор. Кроме того, учитывая художественный аспект, я думаю, что смешанный дуэт имеет наибольший потенциал в будущем. Просто потому, что здесь присутствуют мужчины и женщины, диапазон их выражения бесконечно расширяется. Вот почему я думаю, что есть много тем, которые дуэт может выразить лучше всего.

Вы и Ацуши были в паре в общей сложности четыре года. Как ты относился к нему?

Сначала у него не было особого мнения, поскольку он прыгал в мир художественного плавания, о котором он ничего не знал. Однако, когда мы участвовали в чемпионате мира в 2017 году, Абэ дал мне много предложений. Например, «Давайте сделаем это здесь», «Разве это не действует лучше?». Он дал много отзывов о том, как улучшить нашу работу. С этого момента я постепенно почувствовал, что мы вместе создаем представление и действие. Когда мы смогли получить медаль чемпионата мира в 2019 году, мы были очень счастливы. Я думал раньше, что он ненадежен. Однако, так как я был с Абэ, я смог поднять уровень смешанного дуэта в Японии до сих пор, и я не выиграл бы медаль, если бы я не был в паре с Абэ. Так что для меня Абэ - единственный и единственный важный партнер.

Я слышал, что вы тренируете художественное плавание сейчас.

Да, я работаю в университете, в котором я был зачислен, я преподаю младшим пловцам, а также студентам колледжа. В настоящее время там также учится пловец мужского пола, представитель юношеской сборной Японии по смешанному дуэту. На самом деле, я тренирую с 2015 года. Был баланс между моей тренировкой и тренировками пловцов, что было очень тяжело, иногда я чувствовал, что устал. Но, оглядываясь назад, я думаю, это был очень хороший опыт. Художественное плавание можно выразить бесконечно в воде. Это означает, что в воде есть бесконечные вещи, и вы можете подумать, что есть бесконечные вещи, которые должны делать пловцы. Вместо этого есть бесконечные вещи, которые можно выразить - это то, что я узнал от коучинга.

Наконец, вы можете подвести итог, как художественное плавание повлияло на вас, сформировало вашу жизнь?

В итоге я выиграл медали на чемпионате мира и соло на плавании на чемпионате мира, поэтому я могу казаться удачливым пловцом. Но у меня было много трудностей в этом процессе, и я смог приобрести сильную умственную силу. Я не буду больше нервничать в напряженных ситуациях. Было очень много людей, которые поддерживали меня, потому что я плавал серьезно. Оглядываясь назад, я думаю, что живу очень благословенной жизнью. Я смог сделать не только смешанный дуэт, но и внести вклад в успех сборной Японии, потому что я был собой, и я думаю, что я мог кое-что оставить позади. Особенно в смешанном дуэте я горжусь тем, что нам удалось достичь некоторых исторических результатов Японии на чемпионате мира 2019 года. И я хочу воспитать пловцов, которые могут выйти за рамки того, чего я достиг. Художественное плавание развивается очень быстро. Я хочу работать, чтобы быть в курсе этой эволюции, и я хочу быть человеком, который может создавать новые вещи и продолжают выражать новые вещи.

Creative Commons Attribution 4.0 International
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International.
НАШ АДРЕС:
Чиланзарский район, 7 квартал,
Ташкент, Узбекистан, 100096
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Свяжитесь с нами или оставьте свой номер.
+998-71-273-19-63
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
Спасибо! Форма отправлена