Таня Каньотто выиграла золотую медаль в прыжках в воду на чемпионате мира FINA (Международной федерации плавания) 2015 года, а также серебряную и бронзовую медали на Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро в 2016 году. Это не было большим сюрпризом; ее родители до нее оба были олимпийскими прыгунами, а ее отец, Джорджо Каньотто, выиграл четыре олимпийских медали в 1970-х и 80-х годах.
Еще она мать; ее первому ребенку Майе два года. Таня обнаружила, что снова беременна, когда тренировалась для участия в олимпийской сборной в Токио в индивидуальном плавании и в синхронном плавании со своей подругой Франческой Даллапе. Это были бы ее шестые Олимпийские игры и первые как мать.
Она впервые родила 23 января 2018 года, а в августе того же года объявила, что снова готовится к предстоящим Олимпийским играм 2020 года в Токио (теперь они отложены до 2021 года из-за пандемии), бросив вызов спортсменам 20 лет. моложе ее. Однако уже тогда она сказала итальянскому новостному изданию Corriere della Sera,
«Я живу только для Майи. Я рожала в воде, а она уже очень любит бассейн: можно сказать, что она всегда была маленькой рыбкой. Я хочу второго ребенка. Надеюсь - если я получу право участвовать в соревнованиях - после Токио. Но если я снова забеременею, то откажусь от подиума. Ребенок дороже любой медали ».
В своем аккаунте в Instagram она сообщила поклонникам замечательную новость своим простым и искренним стилем, высоко оцененным публикой:
«Вот и мы ... Я сказала, что ближе к сентябрю я решу, продолжать ли свой путь в Токио. Это было действительно трудное решение ... С одной стороны, я хотела участвовать в моей 6-й Олимпиаде, как мать, с большой мечтой нести [итальянский] флаг, а с другой стороны, я хотела вырастить нашу семью. Итак, на этот раз я выбрала жизнь и семью, а чуть позже судьба решила подарить мне новую жизнь внутри меня. Я уже довольна своим решением.
Я знаю, что многие из вас хотели еще раз увидеть меня на трамплине, и мне жаль, что я подвела вас, но во время этой изоляции, как это случилось со многими другими людьми, у меня было время подумать и понять, что для меня самое главное. У меня больше не было той силы воли (которая руководила мной в течение 20 лет), чтобы посвятить себя и пожертвовать собой так, как того требует Олимпиада! Я всегда чтила все Олимпийские игры, и в этот раз я бы не смогла сделать это иначе! »
Далее она благодарит своего партнера по плаванию Франческу Даллапе и своих поклонников за то, что они поверили в нее и дали ей силы, чтобы попробовать еще раз, и она обещает продолжать делиться своей жизнью. Когда дело доходит до дайвинга, она говорит, что «до свидания», а не «до свидания», и шутит, что ее старшей дочери Майе все-таки понадобится тренер.
Эти ее слова о выборе жизни и семьи особенно вдохновляют, исходящие от спортсмена ее уровня. Она решила нырнуть и стать матерью во второй раз вместо того, чтобы нырять в японский бассейн.
В недавнем интервью она рассказала Corriere della Sera больше о том, что приходило ей в голову во время изоляции от коронавируса:
«Если я буду ждать, чтобы забеременеть, появится ли второй ребенок, когда мне исполнится 36 лет? Пауза в изоляции заставила меня задуматься о ценностях и приоритетах ... Олимпиада в качестве матери, безусловно, была бы подарком для меня: с медалями уже в кармане, впервые за двадцать лет я могла бы тренироваться без давления. Найти время для себя, снова помечтать… Идея понравилась. Но тут вмешалась судьба ».
Ее решение принять материнство и сделать его своим главным приоритетом поддержала ее подруга и компаньонка по плаванию Франческа Даллапе. Каньотто сказала Corriere: «Когда я сказала ей, что беременна, Франческа улыбнулась, сказав:« Таня, в твоей ситуации я бы тоже предпочла завести ребенка ». Я увидела вспышку облегчения в ее глазах: глубоко внутри, она тоже хотела изменить свою жизнь ».
Вся семья Тани поддерживает ее, а не только ее муж Стефано и ее дочь Майя. Ее родители, Джорджио и Кармен, также находятся на седьмом небе от счастья, и Таня признала, что ее мать, которая в молодости также была конкурентоспособным ныряльщиком, никогда не была согласна с Таней, вернувшейся к тренировкам перед Олимпийскими играми.
Она сказала Corriere: «Мы еще не знаем [что это такое]. Майя попросила сестренку, я хочу маленького мальчика, а Стефано не имеет предпочтений. Я росла единственной дочерью, и мне это нравилось, но я хочу дать Майе кого-то, с кем она будет расти в этом сложном мире ».
Мы желаем Тане и ее прекрасной семье всего наилучшего, поскольку они готовятся встретить своего милого малыша!